05/01/2011

Написание рецензий - краткий экскурс

Уже прошло больше года с тех пор как я начала писать рецензии на особо понравившиеся фильмы на сайте КиноПоиск. На сегодняшний день их насчитывается 158, и все исключительно положительные. С самого начала я не думала, что это будет настолько интересным занятием, которое мне так сильно понравится. С августа прошлого года я начала писать рецензии ежедневно, но это получалось не всегда. Я стала больше следить за новостями из мира кино, графиком премьер, что бы когда в прокат выходит интересный фильм, то не пропустить его. И вот с приходом 2011 года решила, что пора начать ставить на сайте оценки кинофильмам. Обычно все начинают именно с оценок, иногда так и не доходя до написания рецензий. Но рецензии мне значительно помогли лучше разобраться в том, за что я люблю фильмы, что конкретно меня в них впечатляет. Потому теперь решила проставить оценки любимым фильмам, понравившимся фильмам, а также тем, которые и не особо впечатлили. Так что мои оценки в отличии от рецензий не всегда будут положительными.

Если Вам интересно следить за моими рецензиями и оценками, то добро пожаловать:


Мой профиль на КиноПоиске
.

No comments:

Post a Comment