Но сегодня я наконец-то не выключила фильм после финальной сцены. Уже давно замечаю, что просмотрев титры можно увидеть не менее интересную работу. Титры к "Лемони Сникет: 33 несчастья" скорей всего напоминают короткометражный мультфильм, который под волшебную музыку Томаса Ньюмана динамично показывает ключевые события фильма. Графика сделана в стиле бертоновских мультипликаций (если честно то и фильм напоминает его стиль).
А вот и моя рецензия на весь фильм:
Никто не верит детям
Взрослый мир не меняет свои жесткие правила игры, даже когда в него вдруг попадают бедные сироты, чья судьба внезапно изменилась. Оставшись без родителей, дети хотят только одного – найти пристанище, где можно будет снова почувствовать себя как дома. Но не каждый опекун принимает на себя ответственность потому, что искренне переживает за них и хочет помочь. Возможно у него на уме лишь деньги, которые идут в придачу…
«Фильм, который Вам покажут, неприятен до крайности… если Вы любите истории об умных и достаточно милых сиротах, о загадочных пожарах, пиявках-людоедах, итальянской кухне и тайных организациях, то оставайтесь и смотрите, как я иду по следам несчастных детей Бодлеров.» Лемони Сникет
Краткое вступление в начале фильма сразу предупреждает, что он понравится лишь тем, кто любит истории мрачные, загадочные и опасные. Режиссер Брэд Силберлинг беспроигрышно согласился руководить съемочным процессом. Он экранизовал одну очень мрачную историю о злоключениях троих добрых сиротах, которые отважно противостоят несчастьям, что навлекает на них один злобный граф. Атмосфера этой сказки очень напоминает стиль творений Тима Бертона (он, кстати, мог стать быть режиссером данной кинокартины, но не сложилось). Также мы бы увидели совершенно другую историю, если бы здесь играли Джонни Депп и Гленн Клоуз. Тогда бы фильм получился совсем другим, а многие актеры так бы и не появились в нем. Но как бы я не любила работы мрачного сказочника, хорошо, что в этом случае Бертон уступил свое место, дав шанс Силберлингу снять один из самых ярких фильмов в своей карьере.
Тихий голос повествователя знакомит нас с тремя детьми – сестрой Вайолет, братом Клаусом и малышкой Солнышко. Каждый из них по-своему умен и сообразителен, не смотря на юный возраст. Они держатся друг за друга, что бы не остаться одними в этом большом мире. Все несчастья, что сваливаются на их плечи, вызывают сочувствие. Но также нельзя не восхититься ими, так ловко им удается найти выход из самых безнадежных ситуаций. Актриса Эмили Браунинг впервые играет одну из главных ролей и прекрасно с этим справляется. Она не только красива, но и отлично создала образ старшей заботливой сестры, которая в свободное время не прочь создать пару новых изобретений. Актер Лиам Эйкен, воплотивший брата Клауса, уже до этого фильма успел засветиться в нескольких хороших драмах. Здесь он неизменно серьезен и очень начитан, чьи знания не раз помогают его родным выйти живыми и невредимыми из любой опасности. Отдельно хочется отметить сестер Кару и Шелби Хоффман, которые вдвоем играют младшенькую Солнышко. Ведь она ведет себя так искренне, непосредственно и очень мило улыбается.
И разумеется главный виновник всех бед – граф Олаф. Эксцентричный, самовлюбленный, корыстный, он не останавливается ни перед чем, что бы завладеть богатством. Джим Керри вновь талантливо становится злодеем, мастером перевоплощений, умелым актером, который любит манипулировать мнением окружающих. Его мимика как всегда бесподобна, а коварная улыбка и безумный взгляд иногда действительно пугают. Без него фильм был бы совершенно другим, без едкого сарказма, черного юмора. Каждое его появление превращается в своеобразный спектакль одного актера, где он выступает перед зрителем и одновременно перед другими персонажами.
Отлично справились со своими персонажами и талантливые Мэрил Стрип и Билли Коннолли. Мэрил в образе всего боящейся тети Жозефины неподражаема. Ее легкое сумасшествие выглядит забавным недостатком. А Коннолли перевоплотился в добродушного ученого дядю Монти, который показал детям, что не все взрослые будут их эксплуатировать, а также могут заботиться и любить их. Порадовал своей наивностью персонаж мистер По. Актер Тимоти Сполл умеет играть слабохарактерных героев, не всегда находящих в себе силы противоречить тем, чья история звучит более убедительно.
Готический стиль кинокартины восхищает своими общими фонами, интерьерами, тут продумано все вплоть до мелочей. Время, в котором происходят события невозможно определить точно, это некое сочетание из разных эпох, что бывает лишь в таких сказках. Костюмеры и гримеры создали необычные костюмы, образы, что помогли актерам лучше войти в свои роли. А сильная музыка композитора Томаса Ньюмана, не впервые писавшего удивительные композиции для драматических фильмов, довершает впечатление от визуального ряда.
Бедные сиротки вынуждены быстро повзрослеть, вспомнить все, о чем читали, и придумать не одно изобретение. И все ради того, что бы наконец-то обрести то счастье, которое было так внезапно у них отобрано.
No comments:
Post a Comment