28/11/2010

Последние дни осени...

С каждым днем погода все ухудшается, а желание проводить свободное время на ветреной и холодной улице уменьшается. Потому лучше закутаться в теплый плед, приготовить горячего чая/шоколада/кофе/глинтвейна и посмотреть хороший фильм. Так как осенняя хандра - дело безрадостное, то фильмы следует выбирать самые солнечные, после которых хорошее настроение поможет пережить приход зимы.

Итак, Вашему вниманию представляю топ-11 фильмов, ради которых не нужно выходить из уютной квартиры. Некоторые из них придутся по душе девушкам, некоторые исключительно парням, но, думаю, каждый найдет среди списка такой, который оставит после себя приятные впечатления.

1. Сладкий Ноябрь - Sweet November (2001)


Само название объясняет почему этот фильм нужно смотреть именно осенью. История о том, как одна девушка кардинально меняет жизнь одного трудоголика. Экстравагантная Шарлиз Терон и ответственный Киану Ривз показывают ради чего стоит жить.

Нельсон: Почему один месяц?
Сара: Месяца достаточно, что бы это было серьезно, но его мало, что бы начались проблемы.
Моя рецензия на кинофильм.

2. Пятый Элемент - The Fifth Element (1994)


У Брюсса Уиллиса всегда отлично получалось спасать все человечество. Этот фильм, который давно принято считать классикой современного кинематографа, - замечательный образец футуристического боевика. Почему же его приятно смотреть осенью? Возможно это из-за оранжевого цвета волос героини Милы Йовович.

Отец Вито Корнелиус: Что ты делаешь?
Корбен Даллас: Пытаюсь спасти твою задницу, что бы ты спас мир.

3. Шоколад -  Chocolat (2000)


Уже все давно знают, что шоколад - лучший антидепрессант, который только придумало человечество. А в данной кинокартине его хоть отбавляй. Интересный сюжет не заставит Вас скучать, вот только смотреть его лучше вместе в чем-то сладеньким.

Люк Клермон: [признание] Каждый раз, когда я говорю себе "это в последний раз", я беру еще одну чашечку ее горячего шоколада, или...
Мадам Одель: ...Ракушки. Шоколадные ракушки, такие маленькие, такие простые, такие "невинные". Я думаю, что одна не принесет вреда. Но оказывается, что у них греховная начинка, которая...
Иветт Марсо: ...Тает, Господи прости меня, тает медленно на языке, и доставляет невероятное удовольствие.

4. Красотка - Pretty Woman (1990)


Этот кинофильм уже давно пленил наши сердца столь легко, как это до сих пор делает искренняя улыбка Джулии Робертс. А в такое депрессивное время года так хочется вновь поверить в то, что хэппи-энды бывают не только в сказках, но и в жизни.

Вивиан: Скажи хотя бы одного человека, для которого это закончилось счастливо.
Кит: Что, хочешь что бы я назвала имя? Тебе нужно имя? Хм, Господи, имя... Вспомнила! Золушка-ты-чертова. (англ. Cindafuckin'rella)

5. Шерлок Холмс - Sherlock Holmes (2009)


Давно принято считать лучшей экранизацией приключений о самом известном сыщике всех времен, фильмы 1980-х годов, главную роль в которых играет Василий Ливанов. Честно признаюсь, что это 2 части я еще не смотрела. Зато в прошлом году пошла на премьеру кинокартины от Гая Ричи, то получила большое удовольствие от просмотра.

Шерлок Холмс: Вы никогда не жаловались на мои методы.
Доктор Джон Ватсон: Я не жалуюсь.
Шерлок Холмс: Нет? А как Вы это назовете?
Доктор Джон Ватсон: Я никогда не жалуюсь! Как я жалуюсь? Жалуюсь ли я когда Вы играетет на скрипке в три часа утра, или когда в Вашей комнате ужасный беспорядок, или об отсутствии гигиены, или о том, что Вы воруете мою одежду?

6. Ван Хэлсинг - Van Helsing (2004)


История о легендарном охотнике за всякой нечистью отвлекает от повседневных проблем. Фильм придется по душе любителям мистики, готики, Хью Джекмана и образа графа Дракулы.

Анна Валери: Он первый за сотню лет убил вампира. Думаю, он заслужил выпить.
Моя рецензия на кинофильм.

7. Дракула - Bram Stoker' Dracula (1992)


Экранизация романа писателя Брэма Стокера отправляет в мир таинственности и жестокости. Великий князь (граф) становится кровожадным зверем из-за своей утраченной любви. Киану Ривз, Гари Олдман, Вайнона Райдер бесподобно исполнили свои роли. После просмотра еще раз убеждаешься, что Френсис Форд Коппола - один из немногих гениев кинематографа.

Дракула: Кровь - это жизнь...  и она должна быть моей.

8. Кейт и Лео -  Kate & Leopold (2004)


Если не хватает в жизни истинного джентльмена, то фильм точно для Вас. Харизматичный Хью Джекман в образе аристократа середины 19-го века, случайно влюбившийся в девушку 21-го столетия, не оставит Вас равнодушным.

Кейт: Почему ты стоишь?
Леопольд: Воспитанный мужчина встает, когда дама покидает стол.

9. Поцелуй навылет - Kiss Kiss Bang Bang (2005)


Безумный коктейль из любовной драмы, черной комедии и хорошего боевика. Парень попадает в серьезную переделку, из которой может и не выбраться живым. И кстати, ему катастрофически не везет.

Гарри: Ты считаешь меня глупым?
Перри: Я думаю, ты бы знал, куда положить еду, если бы не трепался столько. Да, я думаю, ты глуп.
Моя рецензия на кинофильм.

10. Сонная Лощина - Sleepy Hollow (1999)


Впечатлительный констебль Икабод прибывает в зловещий городок, который терроризирует некий восставший из ада всадник без головы. Констебль много раз падает в обморок, влюбляется в прекрасную героиню Кристины Риччи, пока не находи истинного злодея. Страшная сказка от Тима Бертона.

Леди Ван Тассель: Вы прибыли как раз вовремя, что бы Ваша голова пала с плеч.
Моя рецензия на кинофильм.

11. Полицейская академия - Police Academy (1984)


 И разумеется, куда же без немного сумасшедшей комедии. Учеба курсантов сопровождается множеством очень смешных моментов, которые любому улучшат настроение.

Лейтенант Харрис: Меня от тебя тошнит.
Кэри Магони: Спасибо, сер. От меня всех тошнит.
Моя рецензия на фильм.

Приятного просмотра!

No comments:

Post a Comment