18/03/2011

"Властелин колец" ("Lord of the Rings") (2001-2003)

С начала этого года каждую свободную минуту погружаюсь в бесподобный идеальный мир Средиземья, созданный Дж.Р.Р.Толкиеном. Этот гениальный писатель создал вечную историю, которой уже не раз подражали. Я давно и многократно видела экранизацию, и никогда не думала, что лучшей экранизации и быть не могло - каждое слово, написанное в прошлом веке оживает перед моими глазами, и я вижу Элайджу в образе Фродо, Вигго в образе Арагорна, Йена в лике мудрого Гендальфа, Доминика и Билли - как неунывающих Мэрри и Пина, Орландо - прекрасного Леголаса, Шона - верного хранителя Сэма. И я понимаю, что Питер Джексон (да и никто другой) не смог бы снять лучше, чем у него получилось.

Дочитывая последнюю часть этой волшебной эпопеи, с удовольствием приближаюсь с тем трем дням, за которые буду пересматривать экранизации, переживать те же приключения, что и настоящие герои этой истории. Я всегда верю, что если существует Утопия, то она есть именно там, в прекрасном крае Средиземье, где Добро смогло объединиться и спасти мир, где Зло величественно и не мелочно (как в нашем мире), где все готовы боротся до последнего, где каждый идет до конца не ради себя, а ради тех, кто придет в их мир после. Великая история и через 100 страниц я буду переживать ее заново.

Есть не так уж и много кинокартин, которые я люблю настолько, что могу пересматривать подряд и каждый раз восхищаться всеми, кто их создал.

John Ronald Reuel Tolkien 

No comments:

Post a Comment